Меры безопасности в клинике
Безопасность и здоровье пациентов – наш главный приоритет независимо от эпидемиологической обстановки, но сейчас особенно важно обеспечить полную защиту нашим пациентам и не допустить распространения пандемии.

Мы прикладываем максимум усилий, чтобы не допустить распространение
любых инфекций. Сейчас в клинике усилены меры предосторожности в соответствии с рекомендациями Министерства Здравоохранения и Роспотребнадзора.

    Часы работы
    с 08:00 до 21:00 в будни и в выходные

    Анализы принимаются:
    с 08:00 до 21:00 в будни и в выходные

      Запись на прием
      В клинике Нейробаланс прием специалистов и оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи. Записаться можно по ктелефону +7 (925) 581-03-46, а также с помощью формы записи на сайте или при обращении в регистратуру к медицинскому регистратору. При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.

        Прием пациентов
        Прием пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт); при оказании услуг несовершеннолетним (дети до 18 лет) – обязательно сопровождение одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребенка. Родственники и третьи лица при сопровождении несовершеннолетнего должны иметь нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей.

          Стандарты медицинской помощи
          Врачи клиники в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»). Ответственное отношение врачей клиники к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.

          Почему одной только консультации специалиста часто бывает недостаточно? Действительно ли есть необходимость в дополнительных обследованиях?

          Для постановки точного диагноза и назначения схемы лечения специалисту необходима полная картина состояния Вашего здоровья на момент посещения нашей клиники. Все назначения, которые Вы получаете, в том числе направления на анализы и другие диагностические обследования, выполняются в объеме не менее предусмотренных стандартом Минздрава РФ. Для постановки, снятия или подтверждения диагноза, назначения лечения или диагностики могут понадобиться дополнительные исследования, которые назначает врач. Если у Вас есть данные актуальных исследований, полученные в сторонних медицинских организациях, Вы вправе предоставить их на приеме у врача.

          Все эти меры направлены на то, чтобы с помощью высокоточной и всесторонней диагностики оказать Вам необходимую медицинскую помощь, разработать эффективную и щадящую программу лечения или действенную программу профилактики!

            Оказание платных медицинских услуг
            Клиника оказывает платные медицинские услуги. Клиника не участвуют в реализации программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Пациенты имеют возможность получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в других медицинских организациях, участвующих в реализации указанных программ.
              Предварительное оповещение клиентов
              Администратор клиники осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.
                Опоздание на прием
                Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.

                Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить оператора контакт-центра по телефонам клиники.
                  Санитарно-эпидемиологический режим


                  Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях клиник только в бахилах и без верхней одежды. Приходить в клинику с животными запрещено.

                  В условиях современной эпидемиологической обстановки в городе пациентам в обязательном порядке необходимо использовать медицинские маски.

                    Выдача копий медицинской документации
                    Выдача копий медицинских документов предоставляется на основании письменного заявления пациента лично заявителю либо его законным представителям или доверенным лицам.

                    Медицинские документы, связанные с функциональной диагностикой, результаты лабораторных исследований и прочее выдаются без дополнительного заявления.

                    Законными представителями пациента являются:

                    • родители (мать, отец) несовершеннолетнего пациента;
                    • опекуны несовершеннолетнего пациента или гражданина, лишенного дееспособности в установленном законом порядк

                    Доверенное лицо:

                    • указанное пациентом (законным представителем) как лицо, допущенное к получению сведений, составляющих врачебную тайну, в соответствующем разделе заключенного договора;
                    • лицо, предъявившее доверенность или согласие от пациента, в отношении которого запрашивается документация, заверенное нотариально либо в установленном законом порядке

                    Срок подготовки копий медицинских документов — до 30 (тридцати) дней.

                      Мы можем помочь даже в самых сложных ситуациях...
                      Остались вопросы?
                      Задайте вопрос специалисту
                      Нажимая кнопку «Задать вопрос», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
                      г. Москва, улица Берзарина, 12
                      Контакты
                      Адрес:
                      Телефон:
                      Есть вопрос? Задайте его специалисту!
                      Напишите нам в WhatsApp
                      Среднее время ответа 5-10 минут
                      WhatsApp